Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
За безопасность президентов отвечал писатель Кивинов
19.07.2006 00:01

Саммит взбудоражил Петербург. Столько высоких гостей сразу давно не посещали наш город. На защиту их безопасности бросили всех, в том числе и самых известных питерцев, имеющих хоть какое-то отношение к милиции. Даже писатель Андрей Кивинов, создатель легендарных «Улиц разбитых фонарей», стоял на боевом посту на подступах к святая святых – Стрельне.

– На этот раз, слава Богу, большей частью пришлось находиться в резерве, - говорит Кивинов, - А вот на 300-летие Петербурга меня посадили на казарменное положение.

Все ж таки Андрей Кивинов – офицер, майор милиции и ему не привыкать к срочной мобилизации и боевым дежурствам. Сутки Кивинов дежурил в родной петергофской Школе милиции. Удалось побывать и на передовой – он расставлял посты курсантов, которые стояли в оцеплении.

Это мы знаем Кивинова как писателя и сценариста. В другой жизни он – методист Школы милиции в Петергофе. Занимается контролем и организацией «рабочего процесса». Процесс захватил его настолько, что, например, открытие фонтанов в Петергофе проходит только под охраной Кивинова. Вкалывать известному автору детективов пришлось и на проходившем недавно в Петербурге международном экономическом форуме. И опять по долгу милицейской службы.

В обычные дни, впрочем, тоже работы хватает. Писатель превращается в офицера и, как настоящий оборотень в погонах, отправляется сопровождать роту из 50 курсантов, которых отправляют на различные городские мероприятия для обеспечения безопасности. Больше всего эти стражи порядка любят ходить на футбол.

– Курсантов ставят в оцепление, чтобы они за фанатами следили, а мы – за ними, - говорит Андрей Кивинов.

Дежурство закончилось благополучно, но Кивинову пришлось изрядно понервничать. Охранять глав государств первых мировых держав оказалось сложнее, чем писать детективы.

Ольга Горшкова, Фонтанка.ру , 19.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru