Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Nissan "отбелил" Infiniti
20.07.2006 00:01
До Петербурга

Россия станет первой европейской страной, где официально представят бренд Infiniti. Как сообщили dp.ru в пресс-службе "Ниссан Мотор Рус", право продажи и обслуживания автомобилей получила петербургская группа компания "Автопродикс", а также московские "Дженсер" и "Автоспеццентр".

В настоящий момент ведется строительство дилерских центров: в Северной столице – на Приморском проспекте, в Москве – на Ленинском проспекте и на пересечении МКАД с Новорижским шоссе. Начало продаж запланировано на середину осени 2006 года. На первом этапе модельная линейка для России будет состоять из кроссовера Infiniti FX (с двигателями объемом 3,5 и 4,5 л) и седана Infiniti M (также с моторами объемом 3,5 и 4,5 л), к которым весной 2007 года присоединится седан G35 2007 модельного года.

Российский акцент
Производителю придется адаптировать Infiniti к местным условиям. По данным "ДП", на машине, изначально разработанной для североамериканского рынка, поменяют световые приборы (в США фары светят симметрично, в РФ – ассиметрично, с усилением на правую сторону), подвеску и настройку двигателя.

Перед "официалами" страха нет
Пока купить новый Infiniti можно только у так называемых "серых" дилеров, то есть не имеющих статуса официального поставщика. По данным портала auto.ru, в настоящий момент в Петербурге предлагаются 14 машин этой марки с пробегом 1 км. Коммерческий директор автосалона "Ольгино", продающего Infiniti, Андрей Борисов рассказал, что не опасается конкуренции со стороны официального дилера, ведь его компания привозит только машины "под заказ" и те модели, которые не продаются в России.

Алексей Дементьев, Деловой Петербург , 20.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru