Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Кольцевую дорогу лишили контролера
25.07.2006 00:01
Дорога осталась без надзора

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу и Ленобласти выдало "Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) предписание с требованием провести повторный конкурс на технадзор за строительством южного полукольца кольцевой автодороги (КАД) от Московского до Таллинского шоссе.

Это произошло после того, как "Дирекция транспортного строительства", которая находится в ведении Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга (КБДХ), подала жалобу в УФАС на то, что ДСТО отказала допустить ее к участию в конкурсе.

СПРАВКА
202 млн рублей выделил федеральный бюджет на технадзор за строительством южного полукольца КАД.

По словам руководителя УФАС Олега Коломийченко, претензии вызваны тем, что ДСТО провела конкурс, несмотря на наличие только одной заявки от участника. "Сначала было четыре участника, затем троих по разным причинам исключили, – пояснил он. – Теперь ДСТО должна провести повторный конкурс. Если этого сделано не будет, мы будем применять различные санкции, в том числе и материальные. ДСТО сама заинтересована как можно скорее провести конкурс, чтобы начать осваивать бюджетные деньги".

В соответствии с решением УФАС, новый конкурс должен быть проведен в течение месяца. В ДСТО получить разъяснения по сложившейся ситуации не удалось, так как ее глава Борис Мурашов вчера был недоступен по мобильному телефону.

Долгие конкурсы
Как отметил директор НП "Ассоциация "Дормост" Кирилл Иванов, проблемы с этим конкурсом начались достаточно давно. "В первый раз конкурс был признан несостоявшимся. В нем принимали участие "Институт "Стройпроект", "Петербург-Дорсервис", СоюздорНИИ (Московская область), петербургская "Дирекция транспортного строительства", компания "Амальгама – МТСФ" (Московская область). Затем был объявлен повторный конкурс, где участвовали только четыре организации: НИПИ ТРТИ, Дирекция транспортного строительства, СоюздорНИИ и "Амальгама-МТСФ". После того как заявки трех претендентов были отклонены, победителем стала "Амальгама-МТСФ", осуществлялвшая надзор за проведением дорожных работ, в том числе на автодороге Москва – Петербург. Техническим надзором за строительством восточного полукольца КАД занимался "Институт "Стройпроект". Как пояснил председатель КБДХ Олег Виролайнен, он пока не слышал о решении ФАС. "Объективно, Дирекция транспортного строительства имеет больше морального права и квалификации, чтобы осуществлять надзор за строительством этого объекта, чем та организация, которая победила", – считает он.

Скорейшее завершение конкурса обусловлено тем, что на южном полукольце КАД в 2006 году дорожники должны освоить 9 млрд рублей. Общая стоимость работ составляет 20,2 млрд рублей.

Подрядчиками строительства южного полукольца КАД являются: от Московского до Пулковского шоссе – московский "Мостотрест"; от Пулковского до Таллинского шоссе – консорциум петербургских дорожных компаний: ведущий партнер – "ВАД", партнеры – "Пилон", "Мостоотряд 19", "Институт "Стройпроект"; в районе соединения КАД с проектируемым Западным скоростным диаметром – товарищество петербургских компаний (ведущий партнер – "Мостоотряд 19", партнеры – "Пилон", "ВАД", "Институт "Стройпроект"). Ввод участка запланирован на 2008 год.

Марина Зырянова, Деловой Петербург , 25.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru