Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Скоростной электропоезд Москва-Питер стал еще быстрее
3.08.2006 00:01
Скоростной электропоезд ЭР-200 отправился в свой первый рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург после модернизации путей, передает агентство "РЖД-Партнер.Ру". ЭР-200 продемонстрирует новый скоростной режим, который позволит ему преодолевать расстояние между двумя столицами за 3 часа 55 минут, что на 50 минут меньше прежнего времени нахождения в пути.

Как сообщили в службе технической политики Октябрьской железной дороги, модернизация путей обошлась в два миллиарда 400 миллионов рублей. Средства пошли на спрямление кривых, модернизацию систем железнодорожной автоматики и телемеханики, автоблокировки и контактной сети. В результате возросло количество участков пути, на которых поезд получил возможность развивать скорость до 200 километров в час.

Раньше это было разрешено лишь на перегонах Любань - Окуловка и Бологое - Тверь. Теперь поезд сможет без скоростных ограничений следовать в городской черте Санкт-Петербурга (от станций Колпино до Тосно) и от Твери до Крюково, а также со скоростью до 160 километров в час - в городской черте Москвы (на перегоне Химки - Ховрино). Станционные пути на станциях Саблино, Окуловка и Редкино также реконструированы под допустимую скорость от 160 до 200 километров в час.

С 7 августа 2006 года ЭР-200 будет постоянно ходить в этом режиме по новому расписанию, отправляясь из Москвы в 6.25 утра.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru