Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Глава ГТК "Россия" не винит пилотов в гибели Ту-154
1.12.2006 00:01

Международный авиационный комитет (МАК) может закончить расследование причин авиакатастрофы самолета Ту-154 авиакомпании «Пулково» под Донецком (Украина) до конца декабря 2006 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор ФГУП «ГТК «Россия» (объединенная авиакомпания ГТК «Россия» и «Пулково») Сергей Михальченко.
Он отметил, что, по мнению специалистов авиакомпании, пилоты разбившегося Ту-154 не нарушали никаких правил эксплуатации воздушного судна, а причиной катастрофы могли послужить конструктивные особенности самолета.

«Самолет летел на высоте 11,6 тыс. метров, которая была позволительна для его веса и тех условий. Пилоты ничего не нарушали с точки зрения руководства по летной эксплуатации. Виной всему стала совокупность факторов: турбулентные потоки и конструктивные особенности» Ту». Ту-154 не выводится из плоского штопора, он был единственный раз выведен из такого состояния с помощью противоштопорного парашюта», - сказал Михальченко, добавив, что ранее предлагалась к реализации программа по снабжению Ту-154 такими устройствами. «У меня, безусловно, есть собственная версия причин катастрофы, которую я озвучу после решения МАК», - подчеркнул он.

При этом, Михальченко высказал опасение, что МАК по результатам расследования причин авиакатастрофы может возложить вину за случившееся на экипаж воздушного судна.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru