Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Москву и Петербург соединит новая скоростная трасса
10.01.2007 00:01

Ростехнадзор дал положительное заключение экологической экспертизы по строительству скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург. Руководитель Ростехнадзора Константин Пуликовский утвердил заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проекта строительства скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург на участке 58-684 километр, сообщает РИА "Новости".

"Согласно выводам комиссии, в проекте учтена специфика природной обстановки территории размещения планируемых объектов. Принятые технические решения соответствуют требованиям природоохранительного законодательства РФ", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Как отмечается, проведенный анализ экологических последствий строительства и эксплуатации автодороги показал, что "реализация намеченных работ не окажет необратимого воздействия на окружающую среду", а намеченные природоохранные мероприятия позволят минимизировать воздействие на нее.

"Экспертной комиссией рекомендовано предусмотреть строительство переездов через магистраль и бесплатный проезд транспортных средств местного населения в местах, где населенные пункты расположены вблизи автомагистрали", - говорится в пресс-релизе.

Протяженность трассы от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги) до кольцевой дороги Санкт-Петербурга составляет около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru