Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербургский экономический форум будет стоить 700 миллионов рублей
27.05.2008 11:28
Доходы Санкт-Петербургского экономического форума, который пройдет с 6 по 8 июня, составят 774 миллиона рублей, а расходы - 716 миллионов рублей. При этом крупнейшей статьей доходов форума станут взносы спонсоров. Об этом пишет газета "Ведомости". В прошлом году форум обошелся бюджету и спонсорам в 659 миллионов рублей.

Всего тринадцать спонсоров внесут 500 миллионов рублей. У форума есть два генеральных спонсора: "Газпром" и Сбербанк. Кроме того, поддержку мероприятию окажут "Вымпелком", "Базэл", "Евросеть", Внешэкономбанк, Банк Москвы, РАО "ЕЭС России", BMW и другие.

Еще 120 миллионов рублей оргкомитет форума получит от его участников, которым придется заплатить по 140 тысяч рублей на человека. На участие в форуме уже зарегистрировались около 2500 участников. Из федерального бюджета организаторам форума выделят еще 48 миллионов рублей.

Больше всего средств организаторы форума потратят на размещение его участников (123 миллиона рублей). Еще 75 миллионов рублей будет потрачено на организацию культурных мероприятий и 50 миллионов - на рекламу форума.

Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года. В 2007 году форум стал одним из самых значительных мероприятий, проводившихся когда-либо в России. Всего на форуме было подписано протоколов о намерениях и инвестиционных соглашений на сумму в 13,5 миллиарда долларов. По сравнению с 2006 годом количество участников форума выросло в три раза, а финансирование - почти в два. Организатором форума выступает фонд "Петербургский экономический форум", учрежденный Минэкономразвития, администрацией Санкт-Петербурга и Мариинским театром.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru