Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Заявление председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли С.Д.Бодрунова
27.04.2009 22:30
В связи с резонансом, который вызвал в некоторых СМИ инцидент, произошедший после программы «Петербургский час» 8.04.2009, считаю необходимым заявить следующее.

Я признаю, что форма и тон моего общения с журналистами и сотрудниками программы, моя оценка их действий были неадекватными. Это я осознал не сразу, а лишь спустя определенное время, поскольку в первые минуты после эфира находился в состоянии эмоционального срыва. Я серьезно готовился к этой программе. По предварительному согласованию между пресс-службой КЭРППиТ и телеканалом, я готовился к подробному и детальному рассказу о серьезном документе – антикризисной программе Правительства города, чтобы жители города смогли получить точную и достоверную информацию. Однако формат эфира неожиданно для меня изменился. Я был не готов к разговору в манере жесткого ток-шоу, вследствие чего после эфира в чрезмерно резкой и эмоциональной форме высказал по этому поводу упреки в адрес ведущих.
Приношу за это свои официальные извинения сотрудникам программы «Петербургский час» и надеюсь на понимание всего журналистского сообщества Санкт-Петербурга.

Вместе с тем считаю необходимым подчеркнуть, что в процессе освещения инцидента некоторые СМИ бездоказательно приписали мне фразы, смысл которых оскорбителен для петербуржцев. В связи с этим я оставляю за собой право обратиться в суд.
 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru