Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Скандал в Летнем саду
7.05.2009 11:27

Аукцион на право реконструкции Летнего сада и домика Петра I на Петровской набережной был назначен на сегодня. Заказчик — Русский музей. Контракт стоимостью 2,3 млрд руб. финансируется из федерального бюджета. Работы надо завершить в 2011 г. Заявки подали компании «Профиль», «Возрождение», «Невисс-комплекс», «Интарсия» и московское ООО «Корпорация «Инжстрой». Предложение о качестве работ всех компаний, кроме «Профиля», не отвечало условиям конкурса, поэтому аукцион признан несостоявшимся и контракт будет заключен с единственным участником, чья заявка удовлетворила требованиям, сообщил представитель Русского музея Сергей Ренни. «Профиль» участвовал в разработке проекта реконструкции Летнего сада, добавил он. В приемной «Профиля» отказались от комментариев. По данным ЕГРЮЛ, компания принадлежит 10 физическим лицам.

Аукцион планировали провести еще 2 апреля, но перенесли, поскольку ФАС нашла нарушения в проведении конкурсных процедур.

«Невисс-комплекс» был необоснованно отстранен от конкурса, компания собирается оспаривать это в суде и обращаться в ФАС, возмущается ее гендиректор Александр Швирикасов. Представители «Интарсии», «Возрождения» и корпорации «Инжтрансстрой» сообщили, что их компании примут решения о дальнейших действиях в ближайшие дни. Это знаковый проект, он украсит портфель заказов любой компании, говорит пресс-секретарь «Возрождения» Евгения Игнатьева. На торгах цена могла бы опуститься на 30-40%, экономия для бюджета могла бы приблизиться к 1 млрд руб., уверен Швирикасов.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru