Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
За новым главой КБДХ Борисом Мурашовым — череда скандалов
13.10.2009 22:24
Назначение бывшего главы Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО) Бориса Мурашова на должность главы КБДХ ошибочно. Деятельность этого чиновника связана с чередой скандалов. Об этом корреспонденту «Росбалта» заявил муниципальный депутат, бывший лидер общественного движения «Кольцевой патруль» Сергей Малинкович.
 
По его словам, пик конфликта движения «Кольцевой патруль» и Мурашова был связан с компанией «Флора», которой передали подряды на строительство кольцевой. «Но за этой компанией ничего не оказалось. Она конъюнктурно занизила расценки по конкурсной документации. Были подозрения, что эта «контора» — не чужая для тех, кто подводил итоги конкурса. Тогда Мурашов не соглашался с нами. Он клялся, что все будет нормально. но мы оказались правы, и ДСТО теперь судится с «Флорой», — заявил эксперт.
 
«Будем наблюдать за его деятельностью. Этот чиновник не может работать без очень серьезного общественного контроля, критики и мониторинга. Если он уйдет из фокуса общественного внимания, то в сфере дорожного хозяйства Петербурга начнутся проблемы», — заключил Малинкович.
 
Напомним, сегодня Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко объявила о кадровых перестановках в городском правительстве. В состав правительства Санкт-Петербурга вместо председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олега Виролайнена введен председатель комитета по инвестициям Максим Соколов. Главой комитета по благоустройству и дорожному хозяйству с 13 октября назначен Борис Мурашов, ранее возглавлявший дирекцию по строительству КАД.
Главой Приморского района назначен Андрей Кутепов.
 
Руководителем налоговой службы по Санкт-Петербургу назначена Валентина Карязина, ее предшественница Валентина Воробьева ушла на повышение в Москву.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru