Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Павлюченко отказался перейти в "Зенит"
19.01.2010 12:51
Форвард лондонского "Тоттенхэма" и сборной России по футболу Роман Павлюченко объяснил свой отказ от перехода в питерский "Зенит". Павлюченко признался, что он не смог бы выступать за эту команду из-за сложных отношений между болельщиками "Зенита" и московского "Спартака", за который форвард играл несколько лет. Об этом пишет газета "Спорт-Экспресс".

По словам Павлюченко, спартаковские болельщики никогда не простили бы ему перехода в "Зенит", а фанаты питерского клуба не приняли бы его трансфер. Форвард сборной России сравнил переход спартаковца в "Зенит" с трансфером игрока из "Тоттенхэма" в лондонский "Арсенал".

Павлюченко сказал, что в ближайшие дни его агент Олег Артемов встретится с руководством "Тоттенхэма". При этом форвард не уточнил, какие варианты продолжения карьеры он рассматривает.

Павлюченко перешел в "Тоттенхэм" из "Спартака" летом 2008 года, но в последнее время потерял место в основном составе лондонского клуба. В январе 2009 года сообщалось, что "Зенит", интересовавшийся игроком, не смог договориться о его покупке с руководством "Тоттенхэма". Питерцы планировали взять Павлюченко в аренду, в то время как английский клуб настаивал на полном выкупе контракта футболиста.

В 2009 году из "Спартака" в "Зенит" перешел полузащитник сборной России Владимир Быстров, которого в 2005 году московский клуб купил именно у "Зенита". После возвращения в Санкт-Петербург Быстров подвергся обструкции со стороны фанатов "Зенита". Полузащитнику пришлось нанять телохранителя.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru