Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
СКП счел взрыв на железной дороге пиаром
2.02.2010 15:43
Следственный комитет при прокуратуре РФ (СКП) не склонен считать недавний взрыв на Октябрьской железной дороге в Санкт-Петербурге террористическим актом, сообщает "Интерфакс"со ссылкой на официального представителя СКП Владимира Маркина. По его словам, инцидент похож на попытку "привлечь внимание СМИ и наделать много шума".

Тем не менее, Маркин отметил, что следствие проверит и версию теракта. Ранее руководитель Северо-западного следственного управления на транспорте Анатолий Квашнин заявил, что основной версией взрыва является именно террористический акт. "Это основная версия. Лучше перестараться", - отметил он.

По мнению представителя СКП, незначительный характер повреждений и небольшая мощность взрывного устройства говорят о том, что преступники не руководствовались террористическими мотивами.

Взрыв на перегоне между станциями "Ленинский проспект" и "Броневая" произошел во вторник, 2 февраля, в 04:21 по московскому времени. Мощность взрывного устройства, заложенного под железнодорожным полотном, составила примерно 200 граммов в тротиловом эквиваленте, на месте взрыва осталась воронка диаметром один метр и глубиной два сантиметра.

В момент взрыва по железной дороге ехала дрезина, водитель которой оказался единственным пострадавшим. Сама дрезина при этом осталась на рельсах. В результате происшествия была повреждена небольшая часть основания рельса.

Прибывшие на место следователи с помощью собаки обнаружили место, где, предположительно, скрывался взрывник, однако задержать его "по горячим следам" не удалось.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru