Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Подал в отставку Северо-Западный транспортный прокурор
12.04.2010 16:14
Исполняющим обязанности транспортного прокурора СЗФО назначен Игорь Зайцев, который в должности первого заместителя прокурора курировал работу таможенных органов.

Как сообщили газете
"Коммерсант"в Северо-Западной транспортной прокуратуре, Александр Бебенин действительно был уволен по собственному желанию с 7 апреля этого года. Однако официально сообщить, с чем связана его добровольная отставка, в ведомстве не смогли.

Также не известны и дальнейшие планы экс-прокурора. Как стало известно изданию, уходу транспортного прокурора предшествовала серьезная проверка, которую в марте проводили представители головной структуры — Генеральной прокуратуры. Выводы комиссии остаются неизвестными.

Как осторожно уточняют в транспортной прокуратуре, "в целом нашу работу оценили положительно и решение Александра Бебенина об уходе с проверкой не связано". Впрочем, по данным газеты, все было не так гладко. Ревизоры от Генпрокуратуры поработали и в Северо-Западном таможенном управлении (СЗТУ), за которым надзирает транспортная прокуратура, особо интересуясь, насколько качественно их региональные представители контролировали деятельность таможенных органов.

В самом СЗТУ в последнее время также происходили серьезные кадровые чистки, в ходе которых лишились, по разным основаниям, должностей экс-глава СЗТУ Михаил Прокофьев, начальник Санкт-Петербургской таможни Владлен Иванов и его первый заместитель Алексей Курдюмов.

При этом, по мнению информированных источников, отставки в СЗТУ еще будут продолжаться, что источники издания в околотаможенной среде связывают с "переделом сфер влияния" в ФТС и борьбой за транспортные потоки.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru