Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Километр трассы Москва-Петербург обойдется в 679 млн рублей
26.04.2010 17:47

Внешэкономбанк и Сбербанк предоставят 29,2 млрд руб. для строительства 43 км трассы Москва—Санкт-Петербург. Соглашение о выдаче кредитов Северо-Западной концессионной компании, которая осуществляет проект, было подписано в понедельник, оно предусматривает синдицированное кредитование, деньги в равных долях предоставят оба банка, срок возврата кредита составит 20 лет.

По словам главы Сбербанка Германа Грефа, ежедневный трафик новой магистрали составит 85 тыс. единиц транспорта. В настоящее время по существующей трассе движется более 100 тыс. автомобилей в сутки. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2013 год. Срок окупаемости составляет 20 лет. «Строительство предполагает создание 7,5 тыс. рабочих мест», — добавил Греф, передает РИА «Новости».

Работы по созданию новой трассы Москва—Санкт-Петербург начнутся летом и продлятся 32 месяца. Протяженность дороги составит 650 км. Ширина — десять полос на выезде из Москвы, восемь полос в Ленинградской и Московской областях и шесть полос — на территории Тверской и Новгородской областей. Согласно условиям тендера, тариф проезда по трассе составит примерно 3,6 руб. за 1 км.

Сегодня также Росавтодор договорился о строительстве участка трассы Москва—Минск в обход города Одинцово протяженностью 17 км. Стоимость этого участка составит 24 млрд руб. «Соглашение уже подписано, событие не такой величины, как международное, поэтому подписали в рабочем порядке», — сказал глава Росавтодора Анатолий Чабунин.

Строительство будет вести компания «Главная дорога», которую представляет компания «Лидер». Для финансирования проекта планируется в ближайший месяц разместить облигации на 8 млрд руб. К работам планируется приступить уже в сентябре 2010 года, а продлятся они два года, за это время предполагается построить новый выход с МКАД на шоссе Москва—Минск.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru