Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
У Смольного нет денег на борьбу с сосульками
15.12.2010 17:35
Оборудовать петербургские крыши, особенно это касается старой части города, специальной эковатой, чтобы спасти от наледи и протечек кровлю, нынешней зимой не смогут. Компания, которая разработала лучший, по мнению чиновников, "антисосулечный" проект, элементарно не успевает внедрить новую технологию.

Людмила Карпова, инженер компании–победителя "антисосулечного" конкурса: "Лучше было бы, конечно, проводить конкурс еще весной, в начале лета: раньше, чтобы можно было подготовиться уже к этой зиме. Оборудовать весь старый фонд".

Этот проект на неопределенный срок отправляется под сукно, поскольку у Петербурга нет денег на внедрение новых технологий для борьбы с опасной наледью. Об этом сегодня журналистам рассказала специалист жилищного комитета Северной столицы Надежда Кузнецова.

Надежда Кузнецова, начальник отдела санитарного содержания и благоустройства Жилищного комитета: "Квадратный метр эковаты и ее установка стоит 500 рублей. У нас ремонт кровли иногда проходит в таком же объеме. Все предлагают только за деньги. А при таких зимах у жилкомсервисов денег нет".

При этом, например, в старой части города наледь достигает пятиметровой высоты, как, например, в Тучковом переулке. Глыбы льда фактически держат в заложниках детский сад номер 37. Ходить по тротуару рискуют только самые отчаянные. Чтобы обезопасить себя и детей, приходится выбираться на проезжую часть.

 




МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru