Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Реновацией хрущевок в Петербурге займутся немцы
9.01.2013 16:23

Компания "СПб Реновация"подписала договор на управление строительством первых очередей кварталов в Сосновой Поляне, Полюстрово и Колпино по программе реновации с немецкой компанией Hochtief, об этом сообщается на сайте петербургской компании.

Согласно договору, Hochtief будет руководить всем процессом строительства — заниматься техническим надзором, оптимизацией стоимости строительства, логистикой и участвовать в выборе региональных подрядчиков.

В России немецкая компания занималась строительством Берлинского дома и главного здания Сбербанка в Москве, нового терминала московского аэропорта "Шереметьево-1" и красноярского "Емельяново", а также реконструкцией терминала "Шереметьево-2". Крупнейшими мировыми проектами компании стали первая атомная электростанция в Германии, новый Афинский аэропорт и ГЭС Эртан в Китае.  

Однако, в славной истории немецких строителей есть и менее радостные страницы. К примеру, подземный бункер Гитлера в Берлине, где в 1945 году он вместе со своей женой Евой Браун покончил с собой, построен именно Hochtief. Кроме того, компанию неоднократно обвиняли в использовании рабского труда узников концлагерей во времена Третьего рейха.

"СПб реновация" была основана в 2009 году для расселения хрущевок и развития застроенных территорий в 22 кварталах Петербурга. По плану будет расселено более 1100 домов первых массовых серий. Взамен будет построено 8 млн м2 современного жилья. Стоимость программы реновации оценивается в 350 млрд руб.

В планах Смольного уже в этом году начать вводить в строй жилые дома. В конце декабря 2012 губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заверил общественность, что "новое жилье будет гораздо качественнее, чем хрущевки", а как только будут построены первые дома, люди смогут "своими глазами увидеть, что их ждет и что они получат".



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru