Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Таинственный «Город» обследует город
29.08.2013 20:03

Конкурс на право проведения работ по визуальному и инструментальному обследованию зданий на территориях «Конюшенная» и «Северная Коломна — Новая Голландия» объявил комитет по строительству, на него было подано пять заявок. По данным сайта госзакупок, ООО «Город» предложило выполнить работы по максимальной цене в 344,7 млн руб. за 54 недели (максимальный срок, установленный конкурсной документацией, — 74 недели).

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет предлагал выполнить работы за 320,6 млн руб., московское ООО «НИПИстройТЭК» — за 308,7 млн руб., ЗАО «Бэскит» — за 318 млн и ГУИОН — за 310,2 млн.

Победитель должен обследовать 418 зданий, расположенных на 126 га, около половины из них — памятники. Гендиректор «Города» Александр Комаров вчера отказался от комментариев, сославшись на то, что контракт с его компанией пока не подписан. 

 По данным «СПАРК-Интерфакса», «Город» принадлежит Антону Целиховичу, компания создана в 2010 г. (по данным сайта компании, она основана в 2001 г.). С администрацией Петербурга «Город» стал работать с июня 2013 г., следует из данных СПАРК. В июне он выиграл семь конкурсов на выполнение проектных и изыскательских работ по дорожным объектам, заказчик — комитет по строительству. 

Среди проектов компании на ее сайте указаны Грановитая палата Кремля, Единый центр документов в Петербурге, приспособление части помещений Петербургской филармонии под арт-галерею, проектные и реставрационные работы в Соловецком монастыре.

В Петербурге около сотни фирм занимаются обследованием зданий. Но с «Городом» никогда никто не пересекался и про эту компанию не слышал.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru