Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Россельхозбанк» требует вернуть 800 млн. рублей, выданные вологодским предприятиям
6.11.2012 20:07

«Россельхозбанк» подал в Московский арбитражный суд сразу четыре иска к Минфину, требуя вернуть кредиты, выданные вологодским предприятиям во время финансового кризиса. Как сообщает ИА «СеверИнформ — Новости Вологодской области» со ссылкой на газету «Известия», речь идет о сумме в 789 миллионов рублей. Финансовую помощь получили предприятия, входящие в группу компаний «ОГО» - Вологодский и Шекснинский хлебокомбинаты и две птицефабрики — Шекснинская и Череповецкий бройлер. В свое время они взяли кредиты под государственные гарантии, но вернуть деньги в срок не смогли.

Как отмечают эксперты, опрошенные изданием, сложилась парадоксальная ситуация — банк со стопроцентным государственным участием требует от Правительства вернуть долги. Между тем, если суд удовлетворит требования «Россельхозбанка», предприятия окажутся на грани банкротства. Уже сейчас, по данным «Известий», суммарная задолженность шекснинских хлебокомбината и птицефабрики перед кредиторами и поставщиками сырья приближается к трем миллиардам рублей.

В столь критическом состоянии сельскохозяйственные предприятия Вологодской области оказались после финансового кризиса холдинга «ОГО», почти половина акций которого принадлежит бывшему депутату Государственной Думы Александру Фридману. В сентябре 2012 года задолженность компании составила более восьми с половиной миллиардов рублей, большая часть из которых — кредиты «Россельхозбанка».

Напомним, правительство Вологодской области сейчас предпринимает меры по спасению двух птицефабрик. В частности, рассматривается возможность выкупа предприятий у компании, которая их практически разорила.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru