Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Карелия – место, где возвращаются силы»
15.04.2025 11:50
Вице-премьер правительства Карелии по экономике Олег Ермолаев насторожил своим сообщением о том, что его креативная команда совместно с экспертами РБК приступают к изданию второго номера журнала о бизнесе и для бизнеса «Деловая Карелия». Первый выпуск был представлен на экономическом форуме «Карелия 20/24». Теперь готовится второй номер.

В качестве его изюминки Ермолаев называет разработанную экспертом Денисом Савченко концепцию по продвижению Карелии. Автор концепции, пишет в своём телеграм-канале О. Ермолаев, придумал и подарил республике слоган (цитирую далее Ермолаева), «который, я считаю, станет месседжем, настоящим посланием для жителей нашей огромной страны». Слоган так звучит: «Карелия – место, где возвращаются силы». Эксперт Д. Савченко явно не заморачивался, отрабатывая гонорар, поскольку словосочетание «место силы» во многих регионах рекламно используется. «Калмыкия – место силы», «Вологодская область - место силы» и так далее. Сами поищите и другие «местосильные» регионы обнаружите. Хорошо, если Савченко действительно «подарил» слоган, а не взял за это ещё и деньги (гонорар) из республиканского бюджета. Если последнее всё же случилось, то интересно было бы узнать, во сколько обошлось казне Карелии конгениальное идеологическое дополнение - «возвращаются»? Вице-премьеру О. Ермолаеву надо бы заодно и сравнить разработанные для Карелии концепции с калмыцкой и вологодской концепциями. Так, на всякий случай. Без обид. Деньги всё-таки бюджетные. Концепция действительно того стоит? А, кстати, сколько правительство Карелии заплатило за концепцию экспертам из РБК? Это ведь не тайна.


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru